основы
Как внедрять КПР
КПР - ключевые показатели работы
Внедрение КПР состоит из четырех этапов
  1. Аудит бизнес-процессов (в том числе воронки продаж).
  2. Выявление ключевых показателей
  3. Организация сбора данных.
  4. Визуализация данных с помощью графиков
    1. Аудит бизнес-процессов
    Прорисуйте ваши бизнес-процессы на бумаге
    Вам необходимо прорисовать ключевые этапы в вашем бизнесе, начиная с рекламы заканчивая отгрузкой товара или оказания услуги, и подписанием актов.

    Не старайтесь сразу делать это слишком подробно.

    справа пример того, как прописать это на первом этапе:
    2. Выявите ключевые показатели
    2.1 Подумайте, какие измерители на каждом этапе могут быть, перечислите сначала все что есть.
    2.2 Дополните список основными финансовыми показателями:
    2.3 Выберете 10 самых важных на данном этапе вашего бизнеса:
    3. Организуйте сбор данных
    3.1 Выберите место, куда будете собирать все данные. Удобнее всего для этого использовать Google Таблицы.
      3.2 Назначьте ответственного. Лучше, если это будете не Вы.
        3.3 Можно сделать Google Form для сбора данных, и сделать ярлык на рабочем столе служебного смартфона сотрудников.
          4. Визуализируйте данные с помощью графиков
          С помощью графиков
          в GOOGLE таблицах
          или С помощью
          сервиса
          dashboard365
          Close
          Напишите мне
          WhatsApp
          VK
          Messenger
          Mail
          Phone
          Скитович Андрей
          Предприниматель, коуч
          автор статьи.
          Made on
          Tilda